«В любое время уходите и создавайте свое дело — а в Гарвард вернуться никогда не поздно!»
Билл Гейтс
Мысли выдающихся бизнесменов.
«Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Если у тебя недостаточно опыта для достижения поставленной цели, ищи другие пути». – Ричард Брэнсон, британский предприниматель-миллиардер, основатель корпорации Virgin, автор бестселлера «К чёрту всё! Берись и делай!».Николай Матросов рассказал молодым рязанским бизнесменам о пользе PR |
26.12.2013 16:07 |
Николай матросов - известный рязанский журналист и специалист по связям с общественностью провел мастер-класс для молодых предпринимателей на тему "Бинес-PR в Рязани: начинайте и выигрывайте".
Матросов сформулировал каналы и инструменты PR, а также отдельно остановился на ошибках при общении с прессой. К таковым он отнес недоступность первых лиц компании, закрытость для комментариев, отсутствие реакции на запросы прессы, грубое и неуважительно обращение с журналистами и т.п. По приведенным примерам слушатели могли оценить, какие рязанские фирмы и в каких случаях вели себя правильно или неправильно с точки зрения их репутации. А одной из главных ошибок бизнеса в принципе Матросов назвал недооценивание роли связей с общественностью. Будучи автором идеи рейтинга рязанских пресс-служб «Есть контакт!», Николай Матросов сослался на его итоги и сообщил, что бизнес в Рязани почти не использует такой инструмент, как связи с общественностью. По его мнению, большинство руководителей не задумываются о том, что отношения со СМИ и потребителями можно строить не только на основе рекламы. «PR как способ создания репутации нужен всегда и любому бизнесу, в отличие от рекламы, – считает Матросов. – Большая ошибка – думать, что любовь потребителя и общества можно купить, заказав себе много рекламы». Специалист по связям с общественностью подчеркнул, что для этого нужны долгосрочные и регулярные усилия по выстраиванию имиджа компании.
http://vidsboku.com/news/nikolay-matrosov-rasskazal-molodym-ryazanskim-biznesmenam-o-polze-pr |