«В любое время уходите и создавайте свое дело — а в Гарвард вернуться никогда не поздно!»
Билл Гейтс
Мысли выдающихся бизнесменов.
«Пяти процентов стратегии достаточно, а девяносто пять - это кропотливая ежедневная работа». – Олег Тиньков, российский предприниматель, основатель бренда «Тинькофф».Бизнес-тренинги |
06.02.2013 12:33 |
Часто на разных этапах развития фирмы ее менеджеры задаются вопросом: «Каким образом увеличить число продаж товаров и услуг? Телефонные звонки накаляют трубки, реклама работает, а результаты в виде растущих оборотов фирмы не радуют». Ответ заключается в совершенствовании общения с клиентами, с целью убедить их обратиться именно в вашу компанию для приобретения товара или услуги. Для достижения данной цели придется овладеть методиками воздействия и манипуляции. Данные методы позволят сменить продажную стратегию во время общения с клиентом, повышая число продаж и постоянных клиентов. Для поднятия профессионального уровня работников отдела продаж направляют на бизнес-тренинги. На них проводится обучение технике убеждения клиентов. Многие, не зная об эффективности таких мероприятий, считают бизнес-тренинги пустой тратой времени и денег. Такой подход к развитию фирмы является в корне не верным, так как обучение персонала работе с клиентами дает ощутимые результаты уже через некоторое время. Программа тренинга может быть подстроена под специалистов различного направления и сферы торговли. Таким образом, будет скорректирована тематика тренинга под компанию. Будет сделан акцент на проблемах, выявленных в результате исследования работы отдела продаж, и все это грамотно преобразовано в ролевые игры, помогающие сотрудникам освоить технику убеждения, что их товар или услуга самые лучшие. На тренинге отрабатывают не только навыки ведения переговоров – помимо них будут получены очень полезные знания в сфере предпринимательства. Это и структурирование информации и аналитика, распределение времени, а также правила демонстрации успешной презентации. Важным моментом в полученных сведениях является способность уметь слушать клиента и понимать, чего он хочет. Ведь не один человек не говорит прямо о своей потребности (будь то скидка или комфортные условия получения), всегда присутствуют эмоции, и их надо правильно распознавать. Посетители тренинга овладеют искусством убеждения, с помощью которого смогут сладить с самым неприступным потенциальным клиентом. Используя навыки аргументации и рефрейминга, менеджеры впоследствии смогут без труда продавать продукцию или услуги компании, в которой они работают. На бизнес-тренинге подробно рассказывается о проведении презентаций. Эти знания важны для эффективности мероприятия, к которому нужно основательно подготовиться и потратить много времени. К ним также относятся практика убеждения и воздействия на людей с целью предоставить свой продукт в лучшем свете. Бизнес-тренинг вооружит вас теми знаниями, которые приведут к успешной презентации. На тренинг тратится несколько занятий, но его результаты остаются на долгое время в виде новых умений для решения различных задач, встречающихся в предпринимательской деятельности. |